Освещение и работа с кожей шикарны. Палитра топовая. Если бы перспективу ног пофиксил - даже пнидраться сходу не к чему. Годный арт, редко в SCP вижу что-то на тему сотрудников кроме "стоящих в белых халатах манекенов"
Ноги сделаны по 3д болванке, как в целом и вся сцена. Так что если с анатомией косяки могут быть, то с длинами и перспективами все ок. Другое дело что в таком ракурсе они могут выглядеть коротковато.
И вот кстати пример того, что без определенного скила даже чизы работают косячно.
Мне кажется в плане ноги можно добавить больше круглых линий, чтобы показать ее направление. Но понимаю, что самому сходу допереть очень сложно, особенно когда голова забита другими деталями и глаз, что называется, замылин. У меня у самого с последней работой не получилось впереть что и как и что не так, даже когда мне на это еще и указали. Так что моя критика не критика, а так, бубнешь. Желаю удачи.
Круто, скажи пожалуйста, ты когда рисуешь без 3д болванок чб шейпы (например тело), а потом тени и обьемное затенение на них отдельными слоями с наложением? Или рисуешь пастозно?
живой, и даже каждый день сижу на реакторе. Но влом выкладывать новое ). Есть всякое в паблике. Может начну сюда снова выкладывать ежели надо, но и не против если кто-то кто не я будет это делать. Я за это не заморачиваюсь.
И вот кстати пример того, что без определенного скила даже чизы работают косячно.
Мне кажется в плане ноги можно добавить больше круглых линий, чтобы показать ее направление. Но понимаю, что самому сходу допереть очень сложно, особенно когда голова забита другими деталями и глаз, что называется, замылин. У меня у самого с последней работой не получилось впереть что и как и что не так, даже когда мне на это еще и указали. Так что моя критика не критика, а так, бубнешь. Желаю удачи.
Я знаю, только что есть мол существа под названием и нумерацией.