Ну про мир в DF я знаю. Я просто именно хотел узнать о процедурной генерации текста. Рандом это просто будет выпадать случайно разные квесты и последствия действия можно тоже рандомизировать.
Я понял твою идею. Но главное, что бы автор это дело не забросил.
DF - это Dwarf Fortress? Процедурная генерация текста это фишка с описанием историй? Я просто не могу в программирование и прочие. А гугл выдаёт ответы "процедурная генерация текстур".
Но чисто логически предположу, что проще всё таки просто заготовленные тексты квестов сделать. Я уверен, что сообщество легко поможет справиться с объёмами.
Просто сделать случайные события с вариантами ответов. Как работка в Sims, ну или если хватит желания, то можно целые квесты как в Космических Рейнджерах. Всё таки ловля всякой всячины (на мой взгляд) должна больше напоминать не боёвку, а детективную историю. Интриги расследования.