А как они там ВОБЩЕ работают? Там же есть картинки с чужой инт собственностью (SCP 173), названия инт собственности Coca-Cola Rad-Bull и.т.д (scp 261). Кому вобще в итоге принадлежит авт. право?
Это известно что у них рассказы как кот Шредингера они одновременно и каноничный и нет ,я тут про другое. SCP 173 должен убивать не только ломая шею но и удушая жертву. SCP 914 улучшает предметы далеко не за 10 секунд. А 420-J вобще шуточный не каноничный объект непонятно как оказавшийся в комплексе. Я уж не говорю про то как НА ПОЧИНКУ ГЛОБАЛЬНОГО ПИЗДЕЦА ОТПРАВЛЯЮТ 4-5 ЧЕЛОВЕК.
Ну почему практически все игры по вселенной DCP либо про сами DCP ,либо про то как в огромном сверхсекретном подземном комплексе с анальными защитными протоколами и строгим контролем за ОУС случается пиздец? Нет бы сделать игру про сам фонд? Ведь это огромная вселенная! Можно создать наикрутейшию стратегию с постройкой собственного комплекса ,исследованием аномалий ,промыванием мозгов гражданских, обучением персонала, поимкой шпионов! Можно склеить эпичную остросюжетную ролевую игру со сложными моральными выборами и атмосферой большой секретной организации, старающейся всеми ценами скрыть от человечества то ,что ему видеть не в коем случае нельзя... Но зачем все эти сложности, когда можно создать хорор с кучей логических и ЛОРных дыр и туевой кучей багов и скримеров ,или YOBA шутер с пострелушками по страшненьким монстрикам и убегающим классом Д?